вторник, 29 декабря 2015 г.

Купономания

Недавно открыла для себя мир купонов.
Несколько раз координатор проекта Живое образование Виктория Голубева делилась прелестями купонных скидок, но каждый раз, когда я заходила на сайт Шоколайфа или КупиКупон, я чувствовала себя витязем на распутье. С чего начать, как пользоваться, как платить?
Вопрос про интернет-платежи был разрешен с помощью советов и руководства Юлии Авагян, опытного интернет-покупателя: благодаря ей я завела Киви-кошелек.

И вот наконец Виктория сформулировала волшебный алгоритм купонопользования, я все сделала по шагам и - ура! - сработало.
Я сделала себе гелевый педикюр за 2 380 тг, тогда как в своем любимом месте обычный делала за 5 000. Оказалось, что гель быстро сушится специальной лампой, ногти красивые, не обтираются в зимней обуви, вид ухоженный, красота.
Итак, волшебный алгоритм.

Шаг первый.

 Открыть сайт с купонами. Я тупо набрала в поисковике и наткнулась на агрегатор купонных сайтов - то есть сайт, где все скидки в одном месте.
Вот он http://vsekuponi.kz


Шаг второй

В поисковике набрать интересующую услугу или товар, например, "педикюр".
Вывалится огромное количество предложений со всех скидочных сайтов.

Шаг третий

Открываем в отдельных вкладках все предложения и начинаем просматривать, просеивать через разные сита:

  1.  Адрес. Все, что неудобно расположено, куда далеко добираться - закрываем.
  2. Цена. Смотрим цену со скидкой и цену без скидки. Например, я знаю, что если я хочу качественный педикюр в красивом салоне, с мастером, который не будет изливать мне душу, где мне подадут кофе или чай - то цена услуги будет от 4 500 тг. Поэтому салоны, где цена услуги без скидки ниже - закрываю.

Шаг четвертый

Обзвон салонов. Цель - выяснить, есть ли удобное время, послушать, как говорит администратор, составить мнение по манере общения.

В итоге у меня осталось два салона - один дешевле и ближе, другой дороже и дальше. Поэтому я позвонила опытной подруге и обсудила с ней выбор. Заодно узнала, что политика купонных сайтов в крайней степени клиентцентрирована, поэтому, если мне на входе не понравится салон или после оказания услуги мне покажется, что она была предоставлена как-то криво, я могу вернуть пожаловаться сайту и мне вернут деньги на мой счет. 

В результате, я записалась в салон. Попутно узнала, что на киви-кошелек дается 5% скидка. Получила в приятном месте приятный педикюр за приятные деньги.
Поделилась восторгами с другими знакомыми, оказалось, что многие пользуются.
Например, покупают скидку на Медео! И мы тоже купили билеты на Медео со скидкой.
А еще там можно дешевле заказывать еду на дом, я ни разу не заказывала, но теперь захотелось. А еще видела, что есть услуга - спа-процедуры в компании друзей: можно пойти толпой девчонок и на спамиться до упада. Тоже хочется теперь. Ай-да?
Благодаря купонам можно посетить ресторан или кофейню со скидкой, купить абонемент в спортзал или бассейн и много чего другого.

Да, если вдруг возникают вопросы, очень удобно звонить оператору купонного сайта - на оба мои звонка отвечали очень доходчиво, а я специально задавала самые глупые вопросы, вовсю сомневалась и тупила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете по этому поводу?