понедельник, 20 апреля 2015 г.

Инстаграм - песня жизни

1. У меня появился смартфон. 


Я давно смотрела на эти гаджеты, но не понимала их смысла: как с ними работать? 
На солнце не видно экрана, на морозе нужно снимать варежки, батарейка садится быстро, зачем-то там есть интернет, кнопки на тач-экране вечно жмутся мимо. Пока не посмотрела, как общается с друзьями и родственниками в других городах моя сестра.
Когда я разобралась со всеми приложениями на виндофоне и освоила Вайбер и Вазап, то стало мне счастье, ибо нет большего счастья на свете, чем общение с интересными и дорогими людьми.
Я могу отправить сестре фотки детей, поделиться с тетушкой видами цветущего сада и прислать кузену снимки настоящих юрт для реферата племянника. А в ответ увидеть водопад во Вьетнаме, цветущую вишню в Дании, и лица дорогих друзей.
Так что выражаю благодарность всем модницам и гаджетофанам, за то, что их терпение к неудобствам привело к развитию этих чудес техники.

2. Но и это еще не все! Я смогла оценить, что такое Инстаграм!
Да, я освоила с планшета аккаунт, чтобы публиковать фото наших уроков и их результатов, но всю прелесть Инстаграма  поняла, только открыв его в смартфоне.
Ну, я вам скажу, это же просто песня какая-то!
Особенно для такого зрительного маньяка, как я!
Селфи и фотографии своего завтрака, все то, что раньше было непонятно, скучно и странно, теперь обрело смысл.

Можно делать коллажи своей жизни, вести отчет нашего обучения, коллекционировать разные образы себя и собирать их в книги.
Во время уроков фотаю наши работы, свои рисунки на доске, развороты тетрадей своей дочери. 
А когда укладываю младшую спать - то могу все это обработать и выложить, проставив комментарии и хештэги.


Можно смотреть в режиме живого времени отчеты других образовательных проектов. Я конечно же, первым делом нашла кучу вальдорфцев.


Кроме того, я очень люблю выражать себя через одежду, но для меня это искусство новое, осваивать его сложно, ведь это еще и довольно дорого! И кроме всего, меня интересует, как одеваться при размере от 52, что называется - plus size fashion.
 Инстаграм в помощь! 
Составляешь избранную подписку плюссайз-инстаграмеров и каждый день любуешься хорошо и со вкусом одетыми корпулентными (как говорит Эвелина Хромченко) дамами. Кстати, на Хромченко я тоже подписалась.
Кроме прочих радостей, отдельное удовольствие наблюдать за соседством картинок смузи топ-модели из блога Хромченко и пирожных какой-нибудь бодипозитивной дамы в ленте.

Для моих глаз - это пиршество!

Пока писала, вспомнила, что в Древнем Китае был такой вид искусства, популярный у аристократии - составление сборников стихов. Такие собрания избранного назывались "ожерелье стихов".
Так вот, я подумала, что благодаря Инстаграму можно составлять ожерелье жизни.
Так что - приглашаю вас на свой молоденький инстаграм по образованию. 

А написать столь вдохновенный пост меня побудил, как это часто бывает, бесценный и бесподобный Александр Геннадьевич Данилин.
Вот тут он участвовал в передаче про селфи
А тут - посвятил феномену сэлфи выпуск Серебряных нитей. (Тут еще классная музыкальная иллюстрация Eric Carmen - "All by Myself")

Наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете по этому поводу?