пятница, 17 января 2014 г.

Разбирая чемоданы

Терпеть не могу собираться в поездку и распаковывать вещи.
Если бы мне не хотелось порадовать мужа - то чемоданы стояли бы месяцами. До новых сборов. Почему?
Распаковка - страшно и грустно - потому что это прощание с поездкой - окончательное.  Мне хочется побыть еще в Красноярске, и чемоданы - словно - ниточка, которая связывает меня еще с ним, с улицами и домом, друзьями, ниточка, которую не хочется рвать, раскладывая вещи по местам.
И вот - по местам - у моих ведь вещей часто нет места,   я все время учусь находить это место и все время сомневаюсь - а это это место, а может на другую полочку положить - это противно - выбор, решение, окончательность.
Сборы - умение предвидеть  - где и что нужно надеть - надо взглянуть на себя, честно и беспристрастно - что я и кто я, как на меня посмотрят, что подумают - ведь я выхожу из своего привычного мира, из мира, где меня все знают, где я могу продолжать разговор с той точки, где закончила неделю назад, в мир большой, новый, где меня уже забыли или где помнят прежней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете по этому поводу?