понедельник, 27 января 2014 г.

Берегиня, Анима и шоппинг

Продолжаем читать "Поиск видения" А. Г. Данилина.
И вот очень меня впечатлил образ Берегени.
Ведь это слово до меня очень остро дошло совсем недавно - когда вдруг в афише к встрече кормящих мам я назвала участниц нашей группы поддержки "Молочные берега" Берегинями.
И это слово так рифмуется с моими внутренними ощущениями, так резонирует.
Но увидеть ее в упражнении - мне было очень тяжело.
Сначала  - да. А потом - она стала удаляться на периферию зрения, и чувство ее близости стало исчезать.
И вдруг, когда я рисовала ее в своей прекрасной новой тетради, то я подумала, что могу поискать ее в образах женщин в журналах или искусстве.

Прошло несколько дней.
В стремительной беготне предпраздничной подготовки, меня неудержимо потянуло в магазин одежды.
Люблю эту марку, ничего специально мне не нужно. Но вот приспичило и все.
И в магазине я поймала себя на том удовольствии, с которым я поглаживаю вещи, рассматриваю образы женщин, которые рождает эта одежда.
А я вообще люблю ходить по магазинам - просто ходить, брать заинтересовавшие предметы в руки, набрать одежды и намеряться до упаду.
И вдруг - бац - дошло!
Ведь эти походы - это такая попытка разговора с собой о себе, попытка понять себя, а что я.
В магазинах я словно впадаю в транс, сходный с легким опьянением.
И это как раз такое состояние, в котором бессознательное выходит на свободу, дает мне подсказки.
Можно начать покупать. И в итоге - дом или шкаф, полный вещей, а надеть нечего. Да ведь?
А можно...
А можно выйти из магазина, сесть в ближайшее кафе и посмотреть (мысленно, в образах, или на фото в телефоне) - что же меня привлекло, где мурлыкнул мой кот-баюн (Здравствуй, Франсциско, спасибо тебе!).
И что это сообщает мне обо мне? О моем призвании, о моих целях?
А можно еще просканировать свой гардероб.
Какие это вещи.
Почему они не сочетаются?
Я одеваю себя?
Или я одеваю себя такую, о какой я мечтаю?
Или в моем шкафу обломки пазла моего внутреннего мира, где весь букет моих внутренних сущностей представлен своими голограммами?

И получается, что поход по магазинам, можно прочитать как знаменитую формулу Гермеса Трисмегиста
"То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что пребывает внизу, чтобы творить чудеса единой вещи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы думаете по этому поводу?