Вы замечали, что детские развивающие центры (для детей с полугода) встречаются на каждом шагу, и при этом часто преподаватели ВУЗов сетуют, что уровень образования абитуриентов снижается?
Такое странное противоречие - заботясь о будущем детей, мы лишаем их игр, движения и свободного времени для фантазирования и свободной игры, а в итоге - уровень образованности общества падает.
В частности, многие отмечают падение грамотности?
Возможно, вам будет интересно почитать статью и видео, в которых эксперты расскажут, почему так происходит с грамотностью?
Первая - это статья Людмилы Аполлоновны Ясюковой.
Она руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей", разработчик методического комплекта для оценки готовности ребенка к школе, кроме того, более двадцати лет работает школьным психологом.
Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
{Спасибо за ссылку Ольге Ковтун}
Второе - это видео из библиотеки моей любимой Постнауки с небольшим рассказом Ильи Иткина.
Он кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, доцент филологического факультета НИУ ВШЭ, учитель литературы школы "Муми-Тролль" (классное название для школы!).
Такое странное противоречие - заботясь о будущем детей, мы лишаем их игр, движения и свободного времени для фантазирования и свободной игры, а в итоге - уровень образованности общества падает.
В частности, многие отмечают падение грамотности?
Возможно, вам будет интересно почитать статью и видео, в которых эксперты расскажут, почему так происходит с грамотностью?
Первая - это статья Людмилы Аполлоновны Ясюковой.
Она руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей", разработчик методического комплекта для оценки готовности ребенка к школе, кроме того, более двадцати лет работает школьным психологом.
Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
{Спасибо за ссылку Ольге Ковтун}
Второе - это видео из библиотеки моей любимой Постнауки с небольшим рассказом Ильи Иткина.
Он кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, доцент филологического факультета НИУ ВШЭ, учитель литературы школы "Муми-Тролль" (классное название для школы!).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что вы думаете по этому поводу?